Каждый работник автосалона, следуя правилам техники безопасности, обязан иметь специальную форму – спецодежду, предохраняющую от разнообразных вредных воздействий на рабочем месте. В большинстве случаев эта форма представляет собой полукомбинезон и куртку. Они имеют прямые силуэты. Куртка застегивается при помощи молнии, втачные рукава с манжетами обеспечивают удобство для работы. Иногда покроем куртки предусмотрены отложной воротник и пояс. Множество накладных карманов, которыми оснащены как куртка, так и комбинезон, обеспечивает удобное хранение под рукой необходимого количества различных инструментов. Имеющиеся в области колен комбинезона специальные нашивки предотвращают преждевременное истирание формы в этой области. Также комбинезон состоит из притачных деталей: спинки, нагрудника и бретелей. Для пошива спецодежды используют такие материалы, как хлопок (49%) и ортон (51%). Для каждого сезона существуют различные модели. Недопустимо использование летней одежды в холодное время года, и наоборот. Также униформа должна подчеркивать стиль автосалона, выделяя его среди других фирм. Наличие высококачественной комфортной одежды напрямую связано с производительностью труда рабочих. Наша компания предлагает не только прямые поставки необходимой для работы в автоцентре одежды, но и гарантирует высокие качество продукции и сервис по дальнейшему обслуживанию в процессе эксплуатации. В связи с тем, что спецодежда имеет свойство загрязняться и изнашиваться, мы предоставляем на постоянной основе химчистку и ремонт изделий. Предлагаем купить спецодежду http://sgg-company.ru/spezodezda в москве. Стирка и глажка также являются необходимыми элементами обслуживания рабочей формы. Обеспечение униформой персонала закреплено в законе. Каждый салон, соблюдая современные правила техники безопасности, обязан предоставить рабочим качественную спецодежду, защищающую от воздействия различных неблагоприятных факторов. Нельзя не учитывать значение спецодежды не только для создания безопасных и комфортных условий труда работникам автосервиса, но и для поддержания имиджа предприятия, создания неповторимого собственного стиля. Не стоит забывать о том, что внешний вид сотрудников – это лицо компании и клиенты всегда обращают внимание не только на качество предоставляемых услуг, но и аккуратный и презентабельный внешний вид обслуживающего персонала.
|